как всё обстоит на самом деле - обмен важными сведениямиВсё началось с того, что вахтёрша поручила мне протереть пыль на подоконниках. Все в это время были на улице, у них там субботник, по всей видимости. А я вдруг обратила внимание, что у здания школы какая-то странная планировка... Всё несимметрично, лестница на второй этаж с одной стороны в конце первого этажа, а другая недалеко от входа, но правое крыло на первом этаже перекрыто. То есть, туда хода нет. Но я там была снаружи, и под окнами стояла! Я спросила - вахтёрша ответила, что из некоторых классов идут ходы в другое крыло. Странно конечно, но я списала всё на то, что в другом мире свои порядки. Ну и пошла я протирать подоконники. Окна такие напротив классов, вроде как на улицу выходят... это-то знакомое дело. И тут смотрю - в воздухе возник едва различимый силуэт. Я испугалась - всё-таки, такие внезапно вырастающие передо мной человеческие фигуры меня вообще по жизни пугают. А он поманил меня к себе - мол, не бойся, пойдём со мной, я тебе кое-что покажу. И показал... Это был тот самый мальчик, который называл себя "повелителем иллюзий". Он как будто руками порвал пространство - и всё стало другим. Никаких окон, с той стороны тоже двери в кабинеты. Он сказал, что я стёрла защитные знаки с дверей, которые не пропускают посторонних, когда там кучка детей кое-чем занимается. Ну, короче... Глава школы (то есть, самозванец) хочет захватить то ли мир, то ли страну. И он промывает мозги ученикам, чтобы сделать из них себе армию. Так как школа для одарённых детей, то получится умная армия. Но надо лишить всех привязанностей и свободы мысли. И для этого все эти процедуры с надеванием чего-то на голову. Но нашлись десять человек, которые тренируют своё сознание, чтобы на них всё это не действовало. Они читают про себя заклинания, тренируются материализовать всякие образы, чтобы не забываться и не поддаваться этому зомбированию. И этот мальчишка им помогает - он делает иллюзии, чтобы выманить других из школы, а также чертит на дверях кабинетов магические знаки, благодаря которым никто этих детей не потревожит (что-то вроде отводящего барьера). И я два таких знака стёрла, думая, что всего лишь протираю подоконники. В общем, на школу кто-то навёл иллюзию, а большинство этого не замечает. И никаких переходов из классов в другое крыло нет. Там всё немножко по-другому. А я, стало быть, невнимательная - я же была снаружи и видела у левого крыла дверь, а теперь там окна. Как я могла не заметить?! Ну, я извинилась за то, что стёрла знаки. Теперь знаю, где лучше тряпкой не возить. Не знаю только, как аргументировать в следующий раз своё нежелание это делать.
Я в свою очередь рассказала мальчику, что глава школы не настоящий, и что случилось с настоящим. Ещё сказала, что он может доверять Ароне и Лин, они как я, расследуют тайну и хотят вывести злодея на чистую воду. Ну и то, что вторая уборщица тоже "наша", ей тоже можно доверять. Кстати, мальчик сказал, что не приглядывался к Ароне, но как-то смутно видел у неё на голове что-то "такое, как у меня", то есть, кисьи ушки. Сам он пока предпочёл не раскрывать себя и отказался отвечать, как его на самом деле зовут. Но подтвердил, что это его я тогда опознала в классе, когда заметила, что лицо слишком осмысленное, несмотря на шлем и провода. Ну, по крайней мере, я знаю, как выглядит тот, кто скрывается за маской.
Ещё я показала мальчику тот светящийся "нолик" на полу. Он не знает, что это такое... Мне кажется, он тоже как-то связан с иллюзиями, причём не в пользу врага (он отказывался приближаться туда!) Возможно, там иллюзия спадает и все становятся видны в своём истинном облике... Проверять рискованно, надо будет подумать, как.
А мне интересно - эта вахтёрша сама решила, что надо вымыть окна или ей кто-то сказал? Кто решил, тот может знать, что там на самом деле вместо окон... Короче, она теперь тоже под подозрением.
@темы:
маскировка,
куссианское,
миссия,
в Эритане,
школа с врагами