Хочу - значит, придётся.
Порой вымышленные персонажи гораздо живее реальных людей.
Они даже более осязаемы. На ощупь! Да-да, я очень отчётливо помню... некоторые моменты. И голос вполне определённый бывает, и интонации... Один такой, вымышленный, много лет назад меня чуть не до обмороков доводил и нервы трепал... ну, он со странностями. Не уверена, что хочу опять с ним столкнуться. Мне стыдно, противно и страшно, и морда у него того... везде мерещится, аж пройти спокойно негде! Недавно опять этакий глюк словила... на пустом месте.
А ещё - я видела в подробностях комнату Тинны. Не так, как я рисовала, рисую я плохо, а вот как свою. Я как бы там находилась. С Тинной постоянно как бы разговариваю. И всё время хочется потрепать её по щёчке, погладить по головке... Она милая, хорошая.
А Эмириэль всё-таки старше, чем я раньше думала. Красится она сильно. И голос у неё ещё такой, какую-то мою бывшую учительницу напоминает, и ещё кое-кого, двух человек. Мне кажется, она - реинкарнация Чарнессы Мьюрелл. Я пока про неё не писала, но пусть здесь будет. С чего-то надо начинать...

Поток сознания. Воспоминания, как это было. В основном про 2003-2004 годы.

И ещё немного

Это всё писалось ещё в августе 2010 года и в другом дневнике. Но пусть это будет здесь.

@темы: враги, история болезни, хроника деградации, куссианское, сумбурное, в далёкой прекрасной НК, Химанси, Хвэндаррен, Чарнесса